1

м. Невский Проспект

1 минута от Казанского собора

ул. Казанская, 8/10

+7 (812) 951-42-31

+7 (812) 315-94-70

Добрый вечер!

Для уточнения расписания, записи на занятие, отправьте свой номер телефона, мы свяжемся с вами.

В нашем центре представлены следующие танцевальные направления:

При определенном подходе, их можно рассматривать как уникальную телесно-ориентированную практику личностного роста и развития, идеально адаптированную к женскому организму.

Все эти стили танца пронизаны философией культа женской силы и красоты.

Все что нужно это — просто влюбится в танец! И он обязательно ответит вам тем же — подарит возможность прикоснуться к источнику нового мироощущения, полному изящества, грациозности и женственности!

Часто на начальном этапе, кажется, что тело совсем не живое, похоже на молчаливый единый монолит. И совершенно непонятно, как из скованных движений может получиться роскошный танец?

Но в процессе занятий, день ото дня, вкладывая свои силы и энергию в процесс, тело начинает оживать. И удивительно, как из прежних зажимов и телесных блоков, появляются выразительные, изящные движения. Как взгляд, выражает чувства, а руки слова! Как напряжение сменяется расслаблением, как рождается танец!

Желаем вам найти среди красивейших танцевальных направлений именно «Ваш» танец! Желаем успеха на пути гармоничного развития себя! И, конечно же, желаем получить удовольствие от качественно нового, неповторимого состояния, когда вы так легко и непринужденно, будете просто «танцевать» себя!

Танцевальные направления в нашем центре представляют профессиональные хореграфы-постановщики, руководители ансамблей, выступающие танцовщицы, как в России, так и зарубежном, победители конкурсов и чемпионатов.

Трайбл и Трайбл Фьюжн

Трайбл — один из самых захватывающих и удивительных стилей, завоевывающий все большее внимание танцевального мира. Возник стиль в 60-е годы ХХ века в Америке, во многом — благодаря творческим поискам Сухейлы Салимпур и Маши Арчер.

Трайбл впитал в себя элементы различных стилей, по большей части — арабских, индийских, марокканских танцев и фламенко. Стиль в целом подразделяется на два направления: АТС (AmericanTribalStyle) и трайбл-фьюжн (tribal-fusion).

Для первого характерна фольклорная основа, что особенно сказалось в принятых традициях оформления танцевального костюма (использование шаровар, длинных широких юбок из натуральных тканей, пояса, украшенные ракушками каури, монетами, зеркальцами «шишу» и разноцветными яркими кистями, бра, чоли, прикрывающей плечи и многочисленных этнических украшений, призванных и привлечь внимание зрителей, и дать возможность обладательнице самовыразиться в своем выборе «гулек», и прикрыть область шеи и груди, дабы избавиться от коннотации соблазна, так активно и сознательно избегаемой в трайбле). АТС — это исключительно групповой танец, (отсюда и название — «tribal» — то есть «племенной»), состоящий из определенных движений, комбинаций и перестроений, знание которых позволяет неограниченной по количеству участниц группе импровизировать так, что зрителям танец будет казаться постановкой, заранее продуманной и хорошо отрепетированной. В АТС-е важна спонтанность, взаимодействие, понимание, интуиция и слаженность группы.

Трайбл-фьюжн — танец более индивидуальный, его, в отличие от АТС-а можно исполнять сольно, однако дуэты, трио, групповые постановки во фьюжене — обычная практика. В основе этого направления лежат движения АТС (иначе, стиль бы не назывался трайбл-фьюжн, а был бы просто фьюжном, поэтому, как правило, танцовщицы фьюжна владеют и базой АТС-движений).

Это направление танца дает максимальную свободу самовыражения, поскольку стили, которые танцовщицы стали привносить во фьюжн сложно перечислить: это и брейк, и хип-хоп, кабаре, бурлеск, латиноамериканские танцы, балет, джаз-модерн, контемпорари... и многие другие, кстати, этот список может оказаться пополненным и благодаря вашим творческим поискам! Эмоции, которые вы вкладываете в этот танец по своему спектру бесконечны. Можно сделать танец агрессивным, а можно — изысканным, страстным или холодным... Однако это всегда — танец женской силы, черпающий истоки от древних культур, где женщина была символом жизни и плодородия, через все века человеческой истории — со всем культурным многообразием нашей Земли, к современным и давно ставшими близким нам — электронными звуками, ритмами и пластике.

Преподаватель: Екатерина Ройзен

Танец Живота или Бэлли-Данс

На Востоке уже многие тысячелетия знают о духовной и энергетической ценности танцевальных движений. Характерные для Танца Живота круговые и полукруговые вращения бедрами активизируют женскую энергию, освобождая нашу созидательную силу. Входя в контакт с этой силой, каждая женщина начинает танцевать немножечко по-своему, выражая собственную природу. Танец Живота по истине тонкий способ женщины выразить себя. Белли-Данс — это не столько танец подчеркивающий красоту женского тела, но и танец восторженной женской души! Танец Живота учит восстановить и раскрыть то, что дано нам самой природой. Он возвращает нас к истокам женственности, учит без слов, как любить и «танцевать» саму любовь.

Предлагаем вас раскрыть себя в этом танцевальном стиле, обрести аристократичную сдержанность и роскошность богини!

Преподаватель: Алевтина Хачатрян

Фламенко

Фламенко — это не только самое известное направление испанской музыки и танца, это культурный феномен, своя философия и мировоззрение. Испания маленькая по нашим меркам, но очень разнообразная во всех отношениях страна. Она состоит из множества провинций и регионов, где есть как свой ландшафт, так и своя культура, кое-где есть и свои языки и, разумеется, танцы. Фламенко зародился в южной части Испании, в регионе Андалусия.

История фламенко очень длинна, интересна и сложна, в двух словах ее не рассказать. В сущности, это не совсем европейская, но и не восточная культура. Это нечто пограничное.

Фламенко зародился прежде всего как музыкальное искусство. Оно развивалось на протяжении многих веков, и невозможно с точностью сказать когда этот процесс начался и когда закончился. Например, Федерико Гарсиа Лорка, всемирно известный поэт и драматург, уделил большое внимание изучению андалусского фольклора и считал, что корни фламенко нужно искать в музыкальных системах Индии, где искусство пения сохранилось в самых древних своих формах. Исследованию фламенко, как культурного феномена, посвящали себя очень многие известные исследователи, публицисты, филологи. Многие предполагают, что корни фламенко заложены в арабской музыке (арабское владычество длилось с 711 до 1492 года), в индийской, сефардской и цыганской музыке, а также в григорианских литургических песнопениях. После открытия Америки, влияние начало приходить и оттуда: тому свидетельство такие песенно-танцевальные формы, как гуахира, пришедшая с Кубы, видалита — из Аргентины и другие.

Изучение фламенко — это погружение в яркий блистательный мир эмоций, возможность раскрыть свою индивидуальность, познакомиться со старинными испанскими традициями и костюмами, окунуться в мистическое мировоззрение и легенды этого искусства, а также овладеть богатой палитрой технических приёмов и средств: от дробной техники ног (сапатеадо) до бесконечных выразительных возможностей через пластику, ритм, игру на кастаньетах и работу с такими предметами как веер и манильская шаль.

Преподаватель — Любовь Фадеева

Классический Индийский Танец

Древняя, утонченная и сложная форма танцевального искусства. Ему присуще разнообразие движений с упором на притопывание, прыжки и повороты. Основные фигуры — уравновешенные позы с вытянутыми руками и ногами, что придает танцу некоторую линейность. В этом танце в равной степени чувствуются красота и сила, замедленность и убыстренность, чистый танец и пантомима. Классический танец называют йогой в танце, потому что в нем пластичные позы йоги сочетаются с четкими движениями, отражающими ритм в музыке.

Всем известно, что использование жестов в индийском танце — это одно из основных средств выражения. С помощью жестов танцор может передавать в танце образы, настроения, состояния, нарисовать любые предметы. Поэзия жеста — это утончённое искусство, которое подвластно только истинным мастерам танца. Дуновение ветерка, полёт птицы, биение сердца и цветение жасмина — сколько удивительных историй могут поведать нам руки, кисти, пальцы!

Это уникальный танец, через который можно прикоснуться к самому сердцу древней индийской культуры и мифологии.

Танец в стиле Болливуд — это современный индийский танец. Этот танец уникален тем, что сохранил неповторимость и колорит национальной индийской культуры и при этом сочетает в себе многообразие элементов традиционных танцев Индии с элементами арабского танца, RnB, модерн-танца и хип-хопа. В современном индийском танце нет ограничений — это шоу-танец.

Преподаватель — Ольга Гавва

Болливуд или Танец Индийского Кино

Современный индийский танец неповторим и не похож на обычный современный танец, в нем есть больше смысла и актерской игры, это спектакль с красочными костюмами, оригинальными движениями и необычным сюжетом.

Преподаватель — Ольга Гавва

Авторская Программа «Драгоценное ожерелье Индии»

Курс состоит из трех уровней, каждый уровень продолжительностью три лунных месяца.

  • 1-й уровень «ТРИ САПФИРА» октябрь, ноябрь, декабрь 2011 базовый
  • 2-й уровень «ТРИ ИЗУМРУДА» январь, февраль, март 2012 средней сложности
  • 3-й уровень «ТРИ АЛМАЗА» апрель, май, июнь 2012 высокой сложности

Каждое занятие курса длится два часа и объединяет две части.

В первой половине изучается начальная техника (стэпы и связки) и теория (хасты) классического танца.

Во второй половине урока изучаются танцевальные элементы танца в стиле болливуд и фолк.

Вы получаете навыки и знания, как классического танца, так и танца болливуд.

Одновременно с базовой техникой участники получают возможность освоить три самостоятельные хореографические постановки в различных жанрах — от классики до болливуд-стиля.

Все танцы являются авторскими работами и будут посвящены популярным направлениям индийского танца. 

Танцы в стиле болливуд изучаются сразу же в первые два месяца обучения, а танец в классическом стиле изучается последним — после освоения необходимых начальных навыков.

Программа курса:

  • Bollywood traditional dance танец под популярную музыку из индийского кино с использованием традиционных элементов индийского танца.
  • Bollywood Arabic dance танец из известного индийского фильма с использованием элементов арабского танца.
  • Classical dance Kuchupudi стилизация классического индийского танца с использованием движенийюжного классического стиля Кучипуди. 

Вся техника и танцы программы рассчитаны на начальный уровень, в каждом танце будут задействованы все движения рук (хасты) и ног, которые участники разучат на занятиях. Каждый танец программы изучается один лунный месяц.

Все участники курса будут иметь возможность выступить с готовыми постановками на сцене и принять участие в мероприятиях Центра. Танцы могут быть адаптированы индивидуально для каждой танцовщицы, а также возможно их использование в дуэтном или групповом варианте.

Таким образом, к лету все участники овладеют девятью драгоценностями — девятью прекрасными танцами, и соберут полностью индийское ожерелье танцевального искусства!

Собери свое драгоценное ожерелье!